Капитальный ремонт и ТО двигателей ЯМЗ, ТМЗ, КАМАЗ
Капитальный ремонт и ТО двигателей ЯМЗ, ТМЗ, КАМАЗ

Капитальный ремонт и обслуживание двигателей

ООО «ПКФ «АВТОРИТЕТ» предлагает услугу по капитальному ремонту и техническому обслуживанию двигателей ЯМЗ, ТМЗ, КАМАЗ, ММЗ, АМЗ и др.

Работы производятся в современном цехе, оснащенном оборудованием для ремонта, диагностики и испытания двигателей. Ремонт осуществляют высококвалифицированные специалисты. Используются только качественные оригинальные запасные части.

После разборки и мойки двигателя производится дефектовка, по результатам которой заказчику предоставляется смета с полным перечнем необходимых ремонтных работ и заменяемых деталей. Запчасти, демонтированные с двигателя в ходе ремонта, возвращаются владельцу (по желанию). Это делает процесс ремонта прозрачным и открытым для клиента.

Двигатели после ремонта проходят «холодную» и «горячую» обкатку под нагрузкой на испытательном стенде в соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Гарантия на работы: 6 месяцев или 1000 моточасов (что наступит раньше).

Стоимость базового капитального ремонта

Цены указаны в рублях с учетом НДС

Модель двигателя Стоимость
ЯМЗ 236 105 000 руб.
ЯМЗ 236 турбо 140 000 руб.
ЯМЗ 238 120 000 руб.
ЯМЗ 238 турбо 148 000 руб.
ЯМЗ 7511 160 000 руб.
ЯМЗ 240М2 195 000 руб.
ЯМЗ 240НМ2 235 000 руб.
ЯМЗ 240БМ2 200 000 руб.
ЯМЗ 850 380 000 руб.
ТМЗ 8421-8481 220 000 руб.
ТМЗ 8486 280 000 руб.
КАМАЗ 740 130 000 руб.
КАМАЗ 740 Евро 1 155 000 руб.
КАМАЗ 740 Евро 2 190 000 руб.
КАМАЗ 740 Евро 3 210 000 руб.
Д-240 со стартером 90 000 руб.
Д-240 с ПД-10 95 000 руб.
Д-245 со стартером 98 000 руб.
Д-245 с ПД-10 103 000 руб.
Д-245 Евро-3 108 000 руб.
Д-144 85 000 руб.
А-41 с пуск. двиг. 110 000 руб.
А-41 со стартером 105 000 руб.

Что входит в базовый капитальный ремонт

  • Полная разборка двигателя

  • Мойка и механическая очистка деталей

  • Дефектовка всех узлов

  • Работа с блоком цилиндров

  • Шлифовка и полировка коленвала

  • Замена гильзо-поршневой группы

  • Проверка и ремонт шатунов

  • Замена коренных и шатунных вкладышей

  • Ремонт головки блока (ГБЦ)

  • Ремонт привода вспомогательных агрегатов

  • Замена масляного и водяного насосов

  • Замена клапанов системы смазки

  • Ремонт ТНВД и форсунок

  • Ремонт натяжных устройств

  • Замена всех фильтров

  • Замена всех прокладок и уплотнений

  • Замена топливных трубок

  • Испытание на стенде с нагрузкой

  • Покраска двигателя

  • Установка на деревянный поддон

Неремонтопригодные детали, подлежащие замене на новые (блок цилиндров, головка блока, вал коленчатый, ТКР, ТНВД и т.д.), и детали, отсутствующие на двигателе, не входят в базовый ремонт и оплачиваются дополнительно.

Большой выбор капитально отремонтированных двигателей в наличии!

Трейд-ин Двигателей